Меню сайта |
|
 |
Мини-чат |
|
 |
|
 | |  |
| Главная » Архив материалов
Интерфейс в патче 3.1.0 притерпел значительных изменений, которые не могут не радовать. В общей сложности Близзард, похоже, решил взять из аддонов самые лучшие и важные опции и внедрить их в игру. Неоднократно возникали споры и диалоги на тему неудобства стандартного игрового интерфейса, форумы порой подвергались атакам сторонников того или иного UI, отличного от стандарта. Судя по происходящему на тестовом риалме, мы смогли определить следующие изменения: 1. Подыскивая себе группу в инстанцию, вы можете теперь в опции поиска задать свои данные - танк, лекарь или ДД.роме этого, каждый член группы получит свою, “боевую” расскраску, которая соответствует его классу. 2. В инстанциях теперь доступны карты инстанций, в которых вы можете определить, где находятся члены вашей группы, а также где стоят боссы. 3. Карта озера Винтерграсп теперь имеет временной счётчик, который расскажет вам, сколько осталось д
...
Читать дальше »
Просмотров:
3515
|
Добавил:
Шишкинлес
|
Дата:
25.02.2009
|
|
Разнообразию Близзарда нет границ. Буквально только-только отгремели форумные поединки комьюнити, связанные с введением двойной специализации, а Близзард уже вводит в игру новую, шикарную опцию - рыцарские поединки верхом на маунтах. Всё в сумме будет иметь название “The argent tournament” и предлагает следующие опции для игроков: 1. Введение новой системы поедика верхом на маунте *Mountet combat system* 2. Новые, ежедневные задания для воздвижения колизеума “Серебрянного Авангарда”, в котром и будут происходить эти поединки и турниры. 3. Награды в виде оружия, вещей, титулов, баннеров, петов, маунтов и прочего. 4. Новые достижения в общей “Системе Достижений”. После старта патча 3.1.0 игроку достаточно будет поговорить с любым “таксистом”, заведующем полётами по землям, и вам доставят на нужное место. http://forums.worldofwarcraft.com/thread.html?topicId=15198917105&pageNo=1#0 источник:b
...
Читать дальше »
Просмотров:
1157
|
Добавил:
Шишкинлес
|
Дата:
25.02.2009
|
|
Нелёгкая борьба Близзарда против лагов завершилась победой последних. Близзард, пытавшийся всё время “залатать” дыры, в итоге сдался и ввёл в игру шокирующую новинку - отныне количество рейдовых инстанций, которые можно посещать одновременно нескольким группам, лимитировано. В один и и тот же момент только определённое количество групп смогут рейдовать одну и ту же инстанцию. Сколько именно - пока секрет. Для остальных групп и гильдий будет предоставлена опция очереди, а именно информационное окно, которое сообщит игрокам примерно следующее: “Дополнительные инстанции не доступны. Пожалуйста, попробуйте вскоре ещё раз.” Тем самым, можно смело утверждать, что лаги так или иначе уменьшаться. С точки зрения политики Близзарда, разработчики считают, что игрокам проще выстоять в очереди, чем играть с лагами. Довольно противоречивое решение, тем не менее, обжалованию не подлежит. источник:buffed.ru
Просмотров:
758
|
Добавил:
Шишкинлес
|
Дата:
23.02.2009
|
|
Сотрудник Близзарда по имени Eyonix оповестил сообщество о том, что Близзард подумывает на тему о введении в игру новых летучих животных. Комьюнити опять требует жертв и задаёт банальный вопрос: “Почему нельзя купить летучую мышь?”. И действительно, летучая мышь - единственный маунт, который не купить ни за какие коврижки - её просто нет в продаже. Объясняя причину доступности для игроков хипо-грифонов, Eyonix расказывает о том, что повышение репутации у Ценариона совершенно не имеет ничего общего с репутацией у ночных эльфов, а поэтому и присвоить этот маунт вышеупомянутому классу невозможно. Тем не менее, в сумме присутствует намёк на то, что тема для Близзарда интересна и, скорей всего, результаты не заставят себя ждать. Вопрос в другом - чего ожидать от разработчиков на сей раз? Летучих мышей, летучих медведей, летучих мурлоков? Любовь Близзарда к драконам известна давно, но на данный
...
Читать дальше »
Просмотров:
691
|
Добавил:
Шишкинлес
|
Дата:
12.02.2009
|
|
Пожалуй, ни одна тема ещё так обильно не обсуждалась сообществом на форуме, как тема первичного, 16-и местного рюкзака, получаемого каждым персонажем при старте игры. Буйные протесты и призывы комьюнити сменить осточертевший за 4 года предмет обихода на что-нибудь более вместительное до сих пор полностью игнорировались Близзардом. Но вот, кажется, плотину-таки прорвало. Сотрудник Близзарда Eyonix сообщил на официальном форуме игры World of Warcraft о том, что раработчики как минимум задумались на эту тему. Вопрос, расширить ли вместительность нынешнего предмета антиквариата, либо же предоставить игрокам что-то новое, правда, ещё не решён, равно как и неизвестно, когда же это знаменательное событие произойдёт. Остаётся надеяться, что как минимум 22-местный рюкзак, который придёт на смену 16-и местному ветерану, повится не в каком-нибудь патче 5.1.9 через несколько лет =) Ссылка:
...
Читать дальше »
Просмотров:
643
|
Добавил:
Шишкинлес
|
Дата:
11.02.2009
|
|
Как известно, патч 3.1.0 внесёт в игру кардинальное изменение - двойную специализацию, что позволит многим персонажам найти своё место под солнцем в этой игре. Зачастую сообщество несправедливо ругает жрецов тьмы, паладинов возмездия, лунных совухов-дуридов, шаманов элементалистов за то, что они не хотят лечить. Те же пладины и друиды, а также оффенсивные воины также вечно выслушивают претензии по танкованию. Наши немецкие коллеги сообщают несколько нюансов по двойному спеку. Итак, Стоимость разучивания талантов останется той же, и будет возрастать в той же прогрессии, что и сейчас. Тем не менее, вполне возможно, что с введением патча 3.1.0 можно будет бесплатно распределить таланты по-новому. Кроме этого, Близзард серьёзно задумался на тему полностью отменить стоимость разучивания талантов в будущем. На вопрос, будет ли введено в игру автоматическое “переодевание”, положительного ответа на данный момент
...
Читать дальше »
Просмотров:
822
|
Добавил:
Шишкинлес
|
Дата:
10.02.2009
|
|
Перестраховка в лучших традициях. Чтобы наверняка устранить все проблемы насущные, связанные напрямую с пачтем 3.08 и плотно заняться 3.1.0, Близзард планирует выдать на этой неделе междупачтик 3.0.9. Сообщество поприветствует очередной нерф чернокнижников, магов и разбойников, а также небольшой баф жрецов, паладинов и охотников. Кроме этого, несколько внутриигровых фиксов. Из приятного отметим, что длительность заклинания “Внутренний огонь” у жрецов увеличена до 30 минут. Также, это заклинание отныне нельзя рассеять. Длительность всех печатей паладинов увеличена также до 30 минут и их тоже невозможно больше рассеять. “Мощь тайной магии” у магов тайной магии теперь повышает урон на 10% (было 30%), равно как и стоимость заклинаний на 10% (вниз с 30%). Разбойничья “Расправа” теперь наносит всего 20% больше урона по отравленным целям (ранее 50%). “Проклятие разговора” у чернокнижников отныне понижает скорость произ
...
Читать дальше »
Просмотров:
887
|
Добавил:
Шишкинлес
|
Дата:
10.02.2009
|
|
Несмотря на зверские протесты хардкор гильдий, Близзард не намерен создавать “зверские” условия для игроков в подземельях Улдуар, который вскоре появятся в игре. Сотрудник Близзарда по имени Bornakk выступил на официальном форуме игры с заявлением, разъяснящим кое-какие тонкости новых инстанций, а также их доступность. “…Тем, кто желает сразу постетить Улдуар 25, пеерпрыгивая через Улдуар 10, следует иметь экипировку на уровне, примерно, Наксрамаса 25 и выше. Тем же, у кого опыта в Наксрамасе 25 нет, предлагается прекрасная возможность одеться в Улдуаре 10…” Отметим, что уровень дропа в Улдуаре 10 намечается рангом повыше уровня дропа в Наксрамасе 10, что несомненно привлечёт толпы “касуальщиков” в эту инстанцию. Близзард неоднократно сообщал, что Улдуар, хоть и будет сложней Наксрамаса, но отличия будут всё же самыми минимальными. Тем самым профессиональные гильдии, несмотря на требования усложнения контент
...
Читать дальше »
Просмотров:
682
|
Добавил:
Шишкинлес
|
Дата:
09.02.2009
|
|
С чем боролись, на то и напоролись. После кое-каких приятных инфошек на тему баффов некоторых классов, Близзард выдал, как говорится, самую что ни есть “приятную” новость для лечащих классов. Скорость восстановления маны будет существенно понижена. Разработчики пришли к мнению, что игра потеряла интерес за счёт нон-стоп рейдов и считают, что таким образом можно восстановить креатив. Сотрудница Близзарда по имени Cerunya сообщила на официальном немецком форуме игры о том, что именно, в каких количествах и главное, по какой причине будет понерфлено. Мы перечислим важнейшие аспекты: 1. Скорость востановления маны во время пауз между заклинаниями будет понижена. Мы считаем, что некоторые методы игры слишком сильно выигрывают от восстановления маны. Сюда относятся “бесплатные” заклинания, лечения по времени (хоты) и некоторые другие аспекты. 2. Скорость восстановления маны за счёт дух
...
Читать дальше »
Просмотров:
628
|
Добавил:
Шишкинлес
|
Дата:
09.02.2009
|
|
Просмотров:
742
|
Добавил:
Шишкинлес
|
Дата:
06.02.2009
|
| | |
 | |  |
|
Форма входа |
|
 |
Календарь новостей |
« Июль 2025 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
 |
Поиск |
|
 |
Друзья сайта |
|
 |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
 |
|